Я не давал ей права озвучивать сырой материал и, тем более, несколько дней спустя, в режиме "Отредактировано", ставить под ним мою подпись.
Если информация пришла от Вас - значит, Вы с Любовью Михайловной общались? Почему в разговоре не попросили не публиковать информацию или удалить её, если произошла какая-то ошибка?
Про подпись не поняла - не надо было указывать, что информацию собрали Вы? это как-то нелогично.
А вот то, что у вас с ней был сговор - однозначно. Естественно, лучше пустить в ход тяжёлую артиллерию из РАН
Александр Александрович, девушки - они такие вообще коварные! Они только и думают, как объединиться против Вас и назадавать Вам неудобных вопросов, компрометирующих сведения, добытые тяжелым журналистким трудом.
Спасибо за комплимент, при моих хрупких 158 сантиметрах роста я вряд ли тяну на тяжёлую артиллерию, в лучшем случае - на авиапушку ВЯ
Извините, Сергей Анатольевич, за флуд в теме. Спасибо Вам за миру-мир!
почему нельзя рассуждать о том же самом, зная, что документы тоже бывают сфальсифицированными. Для разных целей. Намеренно искажается год рождения и пр. В "Аварийном акте", вон, 1942-й год в 1940-й превратился - не по злобе, конечно, но прецедент создан.
Конечно, документы могут искажаться по разным причинам. В данном конкретном случае это очевидная описка, поскольку дата есть еще в начале документа и подкреплена другими документами. Было бы принципиально, если бы акт был единственным и дата в нем была бы спорной.
Пока что мы имеем по эпизоду экипажа Скуратовского точную датировку: ночь 7 октября 1942. Причина гибели - остановка одного мотора и отказ авиагоризонта. Обращаем внимание, что самолет был отремонтирован с правой стороны 24.09.1942 после повреждения снарядом (именно правый мотор в итоге и заглох). Кроме того, указывается, что у Скуратовского была ситуация 25.09.1942, когда также "заклеился" левый мотор, при экстренной посадке вне аэродрома он загорелся, самолет был уничтожен, но экипаж остался цел.
Выводом руководства по данной аварии стало обсуждение поиска решения при полете на одном моторе и слепого полета без приборов на ИЛ-4, что наверняка спасло в дальнейшем жизни других летчиков.
Метеоусловия не указаны. Самолет сгорел, два лётчика погибли (сгорели) сразу, один прыгнул с парашютом. В указанных воспоминаниях местных жителей сведения о парашютисте отсутствуют. Ночь, все спали, но к кому-то он же должен был заходить? Как минимум в первую попавшуюся избу, чтобы найти председателя. Самолет сгорел, радист погиб - значит, нужен телефон, чтобы связаться с частью. Телефон в то время мог быть только в сельсовете. Кто-то решил вопрос похорон, причем на мемориале в центре города Чембара (наверняка с воинскими почестями и митингом, информация должна быть в районной газете за эти дни) - без местной администрации это не обошлось.
Архив Раисы Фёдоровны Тикуновой, которая вела изыскания в 1970-х, в 2010 году сгорел.
печально.