http://www.znamyatrud.ru/news-27-2954.html
ПИСЬМО С ФРОНТА
Письмо с 3-го Белорусского фронта, Полевая почта 28142 «в» от Григина Григория Андреевича, 1925 года рождения:«От 31 августа 1944 года. От вашего сына Григория. Здравствуй, мама, шлю я вам свой сыновский ласковый красноармейский привет. Еще братский привет сестрам Лизе и Оле, и еще низко кланяюсь бабке Евдокии Николаевне. И спешу сообщить, что я пока жив и здоров, чего и вам желаю. В настоящее время нахожусь на фронте, и сегодня, мама, идем в решающую схватку, и еще раз повторяю, что идем в решающую борьбу с немецкими захватчиками, и если жив останусь, но я надеюсь, если останусь жив, пропишу все подробно. Пока писать заканчиваю. Пока до свидания, до свидания и еще раз до свидания. Ваш сын Григорий от 31 августа 1944 года в 5 ч. вечера.P.S. Мама, я ваше письмо получил, в котором вы выслали фотокарточки, и очень был рад. Пишите быстрее ответ. Ваш сын Григорий…»Наш брат Григорий с большим уважением относился к бабушке, ведь наша бабушка испытала горечь утраты еще в Первую мировую войну. Она осталась вдовой с шестью детьми. Самому старшему, нашему отцу, шел десятый год. Когда уходил на фронт наш отец, а потом и брат, бабушка им обоим наказывала, что вы пойдете по той пути-дороженьке, по которой уходили ваш отец и дед, может, найдете его могилу, поклонитесь ему от меня, ведь он был убит в Польше под Краковым. Брату Григорию не суждено было вернуться домой живым, а когда пришел мой отец, то он сказал бабушке, что не встретил могилу отца. Ведь кругом шли такие ужасные и жестокие бои, так что, мама, не обижайся на нас с Григорием.Вот так наша семья испытала все тяготы первой и второй мировых войн. До сих пор в наших сердцах сидит эта боль. Подходит 70-летие Победы, а наша боль в груди не проходит. Она пройдет, наверное, когда навсегда закроются наши глаза.О.А. ГРИГИНА.
Письмо с 3-го Белорусского фронта, Полевая почта 28142 «в» от Григина Григория Андреевича, 1925 года рождения:
«От 31 августа 1944 года. От вашего сына Григория. Здравствуй, мама, шлю я вам свой сыновский ласковый красноармейский привет. Еще братский привет сестрам Лизе и Оле, и еще низко кланяюсь бабке Евдокии Николаевне. И спешу сообщить, что я пока жив и здоров, чего и вам желаю. В настоящее время нахожусь на фронте, и сегодня, мама, идем в решающую схватку, и еще раз повторяю, что идем в решающую борьбу с немецкими захватчиками, и если жив останусь, но я надеюсь, если останусь жив, пропишу все подробно. Пока писать заканчиваю. Пока до свидания, до свидания и еще раз до свидания. Ваш сын Григорий от 31 августа 1944 года в 5 ч. вечера.
P.S. Мама, я ваше письмо получил, в котором вы выслали фотокарточки, и очень был рад. Пишите быстрее ответ. Ваш сын Григорий…»
Наш брат Григорий с большим уважением относился к бабушке, ведь наша бабушка испытала горечь утраты еще в Первую мировую войну. Она осталась вдовой с шестью детьми. Самому старшему, нашему отцу, шел десятый год. Когда уходил на фронт наш отец, а потом и брат, бабушка им обоим наказывала, что вы пойдете по той пути-дороженьке, по которой уходили ваш отец и дед, может, найдете его могилу, поклонитесь ему от меня, ведь он был убит в Польше под Краковым. Брату Григорию не суждено было вернуться домой живым, а когда пришел мой отец, то он сказал бабушке, что не встретил могилу отца. Ведь кругом шли такие ужасные и жестокие бои, так что, мама, не обижайся на нас с Григорием.
Вот так наша семья испытала все тяготы первой и второй мировых войн. До сих пор в наших сердцах сидит эта боль. Подходит 70-летие Победы, а наша боль в груди не проходит. Она пройдет, наверное, когда навсегда закроются наши глаза.